|
О нас
|
Нами накоплен большой опыт работы в области ценообразования и сметного нормирования в строительстве и ЖКХ.
Всё для сметчиков заказчиков, подрядчиков, проектировщиков.
Лицензия:
ГС-5-72-02-26-0-7204044844-003903-1
|
|
|
|
|
|
Новости
1.09.2005 Минрегионразвития об индексах удорожания сметной стоимости |
Негативное отношение к индексам пересчета сметной стоимости строительства среди отдельных специалистов и организаций вызвано не самим фактом их существования, а тем как эти индексы разработаны и применяются
В отдельных регионах в вопросах индексации бросаются в крайности - где-то считают достаточным обходиться 2-3 индексами для всех, а где-то индексируют, чуть ли не каждую позицию локальной сметы или расценку.
Индексация сметной стоимости во всех регионах России должна быть построена на единых методических принципах и понятна любому сметчику.
С этой целью Министерство регионального развития РФ разработало для региональных органов и служб по ценообразованию в строительстве Рекомендуемый типовой перечень и форму представления индексов пересчета сметной стоимости строительства.
Индексы предназначаются для определения стоимости строительства в текущих ценах и расчетов за выполненные работы между заказчиками и подрядными организациями независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы, а также источников финансирования объектов и вводятся для строительства, осуществляемого на территории соответствующего субъекта Российской Федерации с делением (при необходимости) по административным центрам, зонам или районам.
Рекомендуемый перечень будет являться типовым и может дополняться на местах дополнительными видами и комплексами работ.
Индексы пересчета сметной стоимости должны разрабатываться региональными органами и службами (центрами) по ценообразованию в строительстве на основе объективной оценки стоимости строительных ресурсов и быть экономически обоснованными. При этом должны учитываться реальные объемы потребления строительных ресурсов, отпускные цены производителей и крупных поставщиков, оптимальные транспортные схемы доставки грузов на объекты строительства. Никаких магазинных, мелкооптовых цен перекупщиков и посредников в расчетах не должно быть.
Региональные центры на основе системы мониторинга и регистрации цен, путем выпуска специальных бюллетеней и каталогов на бумажных и электронных носителях, по сути, должны декларировать участникам инвестиционного процесса в строительстве оптимальные экономически обоснованные сметные цены. Это вполне рыночный механизм воздействия на рынок, а для заказчиков - возможность иметь базовый ориентир во взаимоотношениях с подрядчиками.
Источник: |
|
|
|